Торгово-промышленная
компания России
компания России
БЛАГОУСТРОЙСТВО
ПРОДУКЦИЯ
УСЛУГИ
ИНТЕРАКТИВ
Для согласования наружной рекламы в Москве целесообразно воспользоваться профессиональной помощью. A1 Group – лидер в отрасли, обладающий большим опытом и знаниями. Наши специалисты помогут подготовить документацию и зарегистрировать любую рекламную конструкцию. Обращаясь к профессионалам, вы существенно экономите силы и время.
В зависимости от типа вывески определяется необходимость получения специального разрешения на ее установку. Среди основных отличительных критериев:
Согласование рекламных конструкций – это необходимый этап перед установкой, который позволяет избежать проблем и штрафных санкций в будущем.
Предварительно необходимо уточнить перечень документации. В общем случае потребуются следующие документы для подачи:
Все собранные документы вы можете самостоятельно подать через официальный сайт https://www.mos.ru/mka с помощью Инструкции по заполнению заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде или воспользоваться нашими услугами.
Для получения разрешения на наружную рекламу необходимо заполнить соответствующее заявление, направленное главе администрации, которая занимается вопросами расположения рекламных вывесок на фасадах зданий. К заявлению необходимо приложить собранный пакет документов. На нашем сайте вы можете посмотреть образец заявления(скачать бланк).
Документы могут рассматриваться до 2 месяцев. За этот период также рассматривается принадлежность вывески к рекламному или информационному типу.
При получении одобрительного ответа на проекте ставят печать «Согласовано». Если разрешение не выдается, отправляют соответствующее письмо, где описана причина отказа.
При одобрительном ответе заявителю выдают специальный документ, подтверждающий разрешение на размещение рекламной вывески на фасаде здания. Свидетельство выдается полностью бесплатно.
Отказ возможен по ряду причин:
Отказ можно обжаловать. Если отказ будет обоснован, то подавать заявление придется заново в чистом виде.
Если вывеска не содержит рекламной информации, она не проходит по закону «О рекламе». При этом в законе отсутствует толкование понятия «вывеска», что может вызвать некоторые сложности при классификации. В некоторых случаях могут возникнуть спорные ситуации, которые решают в индивидуальном порядке.
Установка любой рекламной конструкции возможна только после согласования вывески на фасаде с владельцем. В качестве примера можно рассмотреть такую ситуацию. Если предприниматель берет в аренду конкретное помещение и хочет расположить рекламную вывеску или объемные буквы, ему потребуется разрешение арендодателя на данные действия. В противном случае они считаются противозаконными.
При заключении договора на размещении рекламной конструкции необходимо указать ее разновидность, полные параметры, площадь установки, а также упомянуть часть здания, где она будет располагаться.
В зависимости от особенностей и типа той или иной конструкции договор может быть действителен не менее пяти и не более десяти лет. Если продлевать срок аренды места для рекламной вывески не нужно, можно заключить договор с рекламным агентством, которое поможет размещение рекламной конструкции и всеми другими нюансами.
Если предполагается установка наружной рекламы на государственных или муниципальных учреждениях, для этого нужно принять участие в торгах, которые проводятся на конкурсных или аукционных условиях. Предварительно также нужно предоставить схему расположения рекламы.
Процедура регистрации наружной рекламы проходит в несколько этапов:
Следует обратить внимание, что рекламная конструкция должна обязательно содержать информацию следующего характера:
Эта информация располагается на видном и читаемом месте, где она сохраняет свой презентабельный вид.
Выносные рекламные конструкции располагаются рядом с постройками или пешеходными зонами. Данные установки также требуют регистрации, а их размещение возможно только после получения соответствующего разрешения.
Реклама, которая располагается на киосках или других уличных пристройках, не подлежит государственный регистрации, поэтому может размещаться без разрешения владельца.
В Москве действуют определенные правила, регламентирующие особенности и содержание рекламных вывесок, располагаемых на фасадах. В соответствии с нормами рекламная конструкция должна вписываться в общую архитектурную составляющую города, не нарушая принципов территориального планирования. Запрещается устанавливать рекламные инсталляции, которые преграждают путь пешеходам на тротуарах и переходах.
В Москве регистрацией рекламных конструкций занимается уполномоченный орган – Департамент средств массовой информации и рекламы. Вся информация о выданных разрешениях фиксируется в специальном Государственном реестре.
Есть случаи, когда вывеску можно не согласовывать. Она должна соответствовать следующим параметрам:
Согласование вывески на фасаде жилого дома со сложными конструкционными элементами потребует получения дополнительных разрешений.
Для страховки можно обратиться в Москомархитектуру для получения соответствия вывески установленной схеме. Если она нарушает типовые правила, придется собирать пакет документов, разработать дизайн проект, чтобы получить соответствующее разрешение.
Получить консультацию специалиста
Если нарушен общий порядок согласования наружной рекламы и правила к размещению, предусмотрены штрафные санкции:
По причине незнания законов и правил многие сталкиваются с проблемами при размещении наружной рекламы. Чтобы избежать штрафов и немедленного демонтажа конструкции, воспользуйтесь нашими услугами:
Обращаясь к нам, вы сможете заказать согласование и регистрацию наружной рекламы «под ключ», что позволит вам сэкономить время и силы. Среди достоинств сотрудничества с нами:
Если вы не хотите терять свое время, возиться с бумагами, тогда обращайтесь к нам. Для этого вы можете заполнить форму на сайте, написать по адресу почты или обратиться по контактному номеру. Мы свяжемся с вами для начала сотрудничества.
Большинство посетителей просто не в состоянии вычитать всё Постановление №902 г.Москвы и до конца понять его основные пункты и разъяснения. Поэтому мы собрали несколько десятков популярных вопросов, которые задают нам наши клиенты. Надеемся, что в данном списке вы найдете ответ и на свой вопрос.
Список популярных вопросов по согласованию рекламно-информационных конструкций.