Расчет онлайн:

+7(495)991‒59‒00

Консультация:

+7(495)649-35-99

Пн-Пт 9:00 - 20:00 мск

Как правильно использовать цвета в рекламе?

Опубликовано:
26 декабря 2023
image

Для эффективной рекламы было разработано большое количество приемов. Одним из наиболее популярных среди них является грамотное использование цветов. Ошибки, допущенные при выборе гаммы, могут не только снизить эффективность рекламы, но даже сократить число клиентов.

Особенности восприятия цветов

Чаще всего изображения в цвете оказываются более результативными в сравнении с монохромными. Данный факт объясняется следующими моментами:

  • Отлично привлекают внимание. Для правильного сочетания тонов стоит воспользоваться цветовым кругом. Светлые картинки лучше воспринимаются в сравнении с темными.
  • Иллюстрируют смысл продукта, который рекламируется. Цветовая память людей способствует быстрому восприятию информации. Это связано с тем, что мозг при обработке данных проводит аналогию между картинкой продукта и его различными характеристиками, например, вкусовыми. Монохромные изображения с этой точки зрения менее эффективны.
  • Улучшают способность запоминать информацию. В качестве примера можно привести бренды. Например, «Сбербанк» у людей ассоциируется с зеленым.
  • Акцентируют внимание на мелких деталях. Большинство людей не обращают внимания на тестовые сообщения рекламного характера. Если добавить в текст цветной заголовок, а также выделить основные посылы, то ситуация изменится в положительную сторону. При этом важно, чтобы текст был хорошо читаемым.
  • Воздействуют на отношение человека к картинке. Ученые доказали, что определенные цветовые сочетания могут вызывать у людей определенные эмоции, например, радость либо грусть.

Чтобы добиться желаемого результата, необходимо грамотно выбирать оттенки и не перестараться с их числом.

image

Влияние цвета на эмоциональное состояние

Как уже говорилось выше, цвета способны вызывать у человека определенные эмоции. Разберемся с этим вопросом подробнее:

  • Красный. Способен стать источником не только положительных, но и отрицательных эмоций. Данный факт объясняется тем, что красный ассоциируется с агрессией и одновременно с любовью. Чрезмерное использование этого цвета способно вызвать у людей негативные эмоции.
  • Оранжевый. Символизирует радость и активность. При грамотном использовании способен существенно улучшить настроение.
  • Желтый. Это цвет солнца и жизни. Он понимает настроение, а также улучшит зрение. В цветовом спектре это самый светлый цвет.
  • Зеленый. Является символом природы. Он производит успокаивающее воздействие и повышает настроение. У некоторых людей он ассоциируется с финансовым благополучием из-за цвета долларов.
  • Голубой. Является символом чистоты. Вызывает у людей ощущение гармонии. Однако чрезмерное применение голубого сделает картинку неинтересной и скучной.
  • Синий. Производит умиротворяющее воздействие. Объекты в этом цвете визуально кажутся более далекими.
  • Фиолетовый. Это один из самых таинственных цветов. Символизирует стадию поиска в творческой деятельности.
  • Белый. Активно применятся для создания фона. Отлично сочетается с любым цветом.
  • Черный. В полиграфии является основным цветом. В качестве фона применяется крайне редко.

Чтобы получить максимальную отдачу от вложенных в рекламную компанию средств, доверьте ее проведение специалистам из компании A1 GROUP.

Мы всегда открыты для общения
С радостью обсудим с вами все детали работы и возникшие вопросы.
Оставить заявку
251
0
голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос
Почитать ещё
Монтаж современных навигационных указателей
23 окт

Монтаж современных навигационных указателей

Всем очевидно, как растет жилой фонд нашей столицы г. Москвы. И в связи…

Оформление фасада офиса туроператора Арт Тур
23 окт

Оформление фасада офиса туроператора Арт Тур

В июле 2024 года в компанию А1 Групп обратился туроператор Арт Тур с запросом…

Завершено оформление сразу трёх офтальмологическая клиник «Сфера»
15 окт

Завершено оформление сразу трёх офтальмологическая клиник «Сфера»

Была проведена комплексная работа под ключ: замер, подготовка визуализаций,…

Проведено комплексное оформление стоматологической клиники «Наследие»
10 сен

Проведено комплексное оформление стоматологической клиники «Наследие»

Оформление входной группы – объёмные буквы с лицевым свечением из алюминия…

Оформление двух точек продаж «Алексеевские Сыроварни»
9 сен

Оформление двух точек продаж «Алексеевские Сыроварни»

Двусторонние вывески выполнены на композитной подложке с объёмными буквами…

ЖК Эвер
31 янв

ЖК Эвер

Комплексное оформление жилых комплексов внутренней навигацией, это работа…

Комплексное оформление российской авиакомпании AZUR air
14 июл

Комплексное оформление российской авиакомпании AZUR air

Комплексное оформление объектов, это характерная особенность нашей деятельности.…

Дизайн и производство современных велопарковок
20 апр

Дизайн и производство современных велопарковок

Дизайн и производство современных вело парковок для главного офиса Национальной…

Козырьки из композита для AZURAIR
29 ноя

Козырьки из композита для AZURAIR

Изготовлены и смонтированы козырьки для офисного здания AzurAir

МАФ: что это такое, виды и характеристики
30 сен

МАФ: что это такое, виды и характеристики

МАФы или малые архитектурные формы — это специфические изделия, которые…

Стандартный размер флаера для типографии
7 фев

Стандартный размер флаера для типографии

Флаер (или листовка) - это небольшой лист бумаги или картона, часто размером…

Как создать визиту, которая запомнится: 10 практических советов
7 фев

Как создать визиту, которая запомнится: 10 практических советов

Визитка - это небольшая карточка, обычно размером с кредитную карту, содержащая…

Допечатная подготовка рекламных материалов
7 фев

Допечатная подготовка рекламных материалов

Услуги полиграфии становятся все более востребованными, и сегодня не только…

Особенности продающей полиграфии и рекламных буклетов
7 фев

Особенности продающей полиграфии и рекламных буклетов

В рекламных буклетах часто используются цветные изображения, краткие описания…

Полиграфические стандарты и требования, выдвигаемые к визиткам
7 фев

Полиграфические стандарты и требования, выдвигаемые к визиткам

Визитка представляет собой небольшую картонную или пластиковую карточку,…

Выбор оптимальных материалов для печати открыток
7 фев

Выбор оптимальных материалов для печати открыток

Печать открыток на бумаге или картоне остается актуальным в бизнесе. В…

Где используется и какие преимущества имеет термотрансферная печать
7 фев

Где используется и какие преимущества имеет термотрансферная печать

Термотрансферная печать широко применяется для того, чтобы наносить изображения…

Что такое фальцовка и ее отличия от биговки
7 фев

Что такое фальцовка и ее отличия от биговки

Фальцование листов в сфере полиграфии представляет собой неотъемлемую часть…

Наверх
a1mgc Контакты:
Адрес: Большая Черкизовская 24А, стр.1 (БЦ Эталон) 107553 Москва,
Телефон:+7(495)991‒59‒00, Телефон:+7(495)649-35-99, Электронная почта: zakaz@a1mgc.ru