Как правильно использовать цвета в рекламе?
Для эффективной рекламы было разработано большое количество приемов. Одним из наиболее популярных среди них является грамотное использование цветов. Ошибки, допущенные при выборе гаммы, могут не только снизить эффективность рекламы, но даже сократить число клиентов.
Особенности восприятия цветов
Чаще всего изображения в цвете оказываются более результативными в сравнении с монохромными. Данный факт объясняется следующими моментами:
- Отлично привлекают внимание. Для правильного сочетания тонов стоит воспользоваться цветовым кругом. Светлые картинки лучше воспринимаются в сравнении с темными.
- Иллюстрируют смысл продукта, который рекламируется. Цветовая память людей способствует быстрому восприятию информации. Это связано с тем, что мозг при обработке данных проводит аналогию между картинкой продукта и его различными характеристиками, например, вкусовыми. Монохромные изображения с этой точки зрения менее эффективны.
- Улучшают способность запоминать информацию. В качестве примера можно привести бренды. Например, «Сбербанк» у людей ассоциируется с зеленым.
- Акцентируют внимание на мелких деталях. Большинство людей не обращают внимания на тестовые сообщения рекламного характера. Если добавить в текст цветной заголовок, а также выделить основные посылы, то ситуация изменится в положительную сторону. При этом важно, чтобы текст был хорошо читаемым.
- Воздействуют на отношение человека к картинке. Ученые доказали, что определенные цветовые сочетания могут вызывать у людей определенные эмоции, например, радость либо грусть.
Чтобы добиться желаемого результата, необходимо грамотно выбирать оттенки и не перестараться с их числом.
Влияние цвета на эмоциональное состояние
Как уже говорилось выше, цвета способны вызывать у человека определенные эмоции. Разберемся с этим вопросом подробнее:
- Красный. Способен стать источником не только положительных, но и отрицательных эмоций. Данный факт объясняется тем, что красный ассоциируется с агрессией и одновременно с любовью. Чрезмерное использование этого цвета способно вызвать у людей негативные эмоции.
- Оранжевый. Символизирует радость и активность. При грамотном использовании способен существенно улучшить настроение.
- Желтый. Это цвет солнца и жизни. Он понимает настроение, а также улучшит зрение. В цветовом спектре это самый светлый цвет.
- Зеленый. Является символом природы. Он производит успокаивающее воздействие и повышает настроение. У некоторых людей он ассоциируется с финансовым благополучием из-за цвета долларов.
- Голубой. Является символом чистоты. Вызывает у людей ощущение гармонии. Однако чрезмерное применение голубого сделает картинку неинтересной и скучной.
- Синий. Производит умиротворяющее воздействие. Объекты в этом цвете визуально кажутся более далекими.
- Фиолетовый. Это один из самых таинственных цветов. Символизирует стадию поиска в творческой деятельности.
- Белый. Активно применятся для создания фона. Отлично сочетается с любым цветом.
- Черный. В полиграфии является основным цветом. В качестве фона применяется крайне редко.
Чтобы получить максимальную отдачу от вложенных в рекламную компанию средств, доверьте ее проведение специалистам из компании A1 GROUP.
Поделиться новостью: