Рекламные пилоны и стелы – что это?
Наружная реклама отличается высокой эффективностью и позволяет передавать наглядную информацию. В качестве носителей объявлений часто используются стеллы и пилоны. Рассмотрим их более подробно.
Особенности конструкций
Стела
Это конструкция, устанавливаемая на улице и автотрассах вблизи от объекта, которые оно рекламирует. В качестве примера можно привести стелы на АЗС. На них отображается стоимость топлива, а также логотип компании.
Эти конструкции различаются габаритами;
- Небольшие. Размеры стелы этого типа составляет 3-6 м. Их каркас изготавливается из металлопроката, а затем обшивается ПВХ листами либо композитными панелями. Также конструкция может оснащаться подсветкой. При разработке проекта стелы необходимо учитывать все виды нагрузок, которые могут воздействовать на конструкцию.
- Крупно- и среднегабаритные. Размер составляет 6-13 м. Чаще всего они размещаются рядом с ТЦ. Из-за больших габаритов эти конструкции устанавливаются на силовые опоры. Для повышения эффективности они часто оснащаются подсветкой.
Пилоны
Данное изделие представляет собой короб в стальном либо алюминиевом корпусе, который оснащен панелями из оргстекла. У этой конструкции может быть одна либо несколько рабочих поверхностей. Для повышения эффективности она оснащается подсветкой. Эти конструкции монтируются внутри зданий либо на улице. Высокой эффективностью отличаются конструкции, размещенные в метро.
Отметим основные типы пилонов:
- Скроллеры. Оснащены механизмом, позволяющим демонстрировать до 12 объявлений. Прокручиваются они в определенной последовательности и желаемом ритме.
- Пиллар. Это контракция с тремя рабочими поверхностями. Контракция оснащена механизмом для вращения.
Особенности использования
Рассмотрим классификацию пилонов и стелл. Начнем с конструкций второго типа:
- Установленные на въезде в города и поселки. На этих стелах указано наименование, а также герб поселения при его наличии. Их установка проводится с середины прошедшего столетия.
- Расположенные около ТЦ. Эти конструкции могут достигать 30 м в высоту. Чаще всего на них размещается информация об арендаторах. Вверху конструкции может быть расположен логотип ТЦ.
- Для автосалонов. Используются с целью повышения узнаваемости бренда. Также эти конструкции способны перехватывать внимание людей, увеличивая тем самым число посетителей. Оформляются стелы этого типа в соответствии с требованиями брендбука.
- Для бизнес-центров. Напоминают стелы, расположенные рядом с ТЦ.
- Для АЗС. Применяются с целью донесения краткой информации до водителей. Располагаются перпендикулярно автотрассе.
Пионы делятся на три группы:
- Указатели. Устанавливаются на автотрассах и являются эффективным инструментом навигации. Также они могут монтироваться в коттеджных поселках и на предприятиях.
- Уличные. Пилоны этого типа могут монтироваться на «ногах» либо фундаменте.
- Интерьерные. Используются в крупных ТЦ для навигации и рекламы.
Особенности создания
Данные конструкции обладают надежным каркасом и устанавливается на фундаменте. Рабочие поверхности изготавливаются из различных материалов. Если конструкция будет оснащена подсветкой, то предпочтение следует отдать материалам, способным пропускать свет.
Информация наносится на носитель (баннерная ткань, пленка из винила и т.д.) с помощью технологии широкоформатной печати. Также возможно использование и других технологий, например, аппликации. Система подсветки конструкции бывает внешней и внутренней. Этот момент необходимо продумать на этапе разработки проекта конструкции.
Процесс изготовления стеллы и пилонов состоит из нескольких этапов:
- Обсуждение с заказчиком всех тонкостей проекта и составление плана предстоящих работ.
- Макет согласовывается с государственными инстанциями для получения разрешения на монтаж.
- Изготовление. Как только все описанные выше моменты будут согласованы, начинается создание конструкции.
- Доставка и монтаж.
Создание наружной рекламы – сложная и ответственная задача. Ее решение стоит доверить профессионалам из компании A1 GROUP.
Поделиться новостью: