Расчет онлайн:

+7(495)991‒59‒00

Консультация:

+7(495)649-35-99

Пн-Пт 9:00 - 20:00 мск

Рекламные пилоны и стелы – что это?

Опубликовано:
26 декабря 2023
image

Наружная реклама отличается высокой эффективностью и позволяет передавать наглядную информацию. В качестве носителей объявлений часто используются стеллы и пилоны. Рассмотрим их более подробно.

Наружная реклама
Подробнее

Особенности конструкций

Стела

Это конструкция, устанавливаемая на улице и автотрассах вблизи от объекта, которые оно рекламирует. В качестве примера можно привести стелы на АЗС. На них отображается стоимость топлива, а также логотип компании.

Эти конструкции различаются габаритами;

  • Небольшие. Размеры стелы этого типа составляет 3-6 м. Их каркас изготавливается из металлопроката, а затем обшивается ПВХ листами либо композитными панелями. Также конструкция может оснащаться подсветкой. При разработке проекта стелы необходимо учитывать все виды нагрузок, которые могут воздействовать на конструкцию.
  • Крупно- и среднегабаритные. Размер составляет 6-13 м. Чаще всего они размещаются рядом с ТЦ. Из-за больших габаритов эти конструкции устанавливаются на силовые опоры. Для повышения эффективности они часто оснащаются подсветкой.

Пилоны

Данное изделие представляет собой короб в стальном либо алюминиевом корпусе, который оснащен панелями из оргстекла. У этой конструкции может быть одна либо несколько рабочих поверхностей. Для повышения эффективности она оснащается подсветкой. Эти конструкции монтируются внутри зданий либо на улице. Высокой эффективностью отличаются конструкции, размещенные в метро.

Отметим основные типы пилонов:

  • Скроллеры. Оснащены механизмом, позволяющим демонстрировать до 12 объявлений. Прокручиваются они в определенной последовательности и желаемом ритме.
  • Пиллар. Это контракция с тремя рабочими поверхностями. Контракция оснащена механизмом для вращения.

Особенности использования

Рассмотрим классификацию пилонов и стелл. Начнем с конструкций второго типа:

  • Установленные на въезде в города и поселки. На этих стелах указано наименование, а также герб поселения при его наличии. Их установка проводится с середины прошедшего столетия.
  • Расположенные около ТЦ. Эти конструкции могут достигать 30 м в высоту. Чаще всего на них размещается информация об арендаторах. Вверху конструкции может быть расположен логотип ТЦ.
  • Для автосалонов. Используются с целью повышения узнаваемости бренда. Также эти конструкции способны перехватывать внимание людей, увеличивая тем самым число посетителей. Оформляются стелы этого типа в соответствии с требованиями брендбука.
  • Для бизнес-центров. Напоминают стелы, расположенные рядом с ТЦ.
  • Для АЗС. Применяются с целью донесения краткой информации до водителей. Располагаются перпендикулярно автотрассе.

Пионы делятся на три группы:

  • Указатели. Устанавливаются на автотрассах и являются эффективным инструментом навигации. Также они могут монтироваться в коттеджных поселках и на предприятиях.
  • Уличные. Пилоны этого типа могут монтироваться на «ногах» либо фундаменте.
  • Интерьерные. Используются в крупных ТЦ для навигации и рекламы.
image

Особенности создания

Данные конструкции обладают надежным каркасом и устанавливается на фундаменте. Рабочие поверхности изготавливаются из различных материалов. Если конструкция будет оснащена подсветкой, то предпочтение следует отдать материалам, способным пропускать свет.

Информация наносится на носитель (баннерная ткань, пленка из винила и т.д.) с помощью технологии широкоформатной печати. Также возможно использование и других технологий, например, аппликации. Система подсветки конструкции бывает внешней и внутренней. Этот момент необходимо продумать на этапе разработки проекта конструкции.

Процесс изготовления стеллы и пилонов состоит из нескольких этапов:

  • Обсуждение с заказчиком всех тонкостей проекта и составление плана предстоящих работ.
  • Макет согласовывается с государственными инстанциями для получения разрешения на монтаж.
  • Изготовление. Как только все описанные выше моменты будут согласованы, начинается создание конструкции.
  • Доставка и монтаж.

Создание наружной рекламы – сложная и ответственная задача. Ее решение стоит доверить профессионалам из компании A1 GROUP.

Мы всегда открыты для общения
С радостью обсудим с вами все детали работы и возникшие вопросы.
Оставить заявку
386
0
голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос
Почитать ещё
Монтаж современных навигационных указателей
23 окт

Монтаж современных навигационных указателей

Всем очевидно, как растет жилой фонд нашей столицы г. Москвы. И в связи…

Оформление фасада офиса туроператора Арт Тур
23 окт

Оформление фасада офиса туроператора Арт Тур

В июле 2024 года в компанию А1 Групп обратился туроператор Арт Тур с запросом…

Завершено оформление сразу трёх офтальмологическая клиник «Сфера»
15 окт

Завершено оформление сразу трёх офтальмологическая клиник «Сфера»

Была проведена комплексная работа под ключ: замер, подготовка визуализаций,…

Проведено комплексное оформление стоматологической клиники «Наследие»
10 сен

Проведено комплексное оформление стоматологической клиники «Наследие»

Оформление входной группы – объёмные буквы с лицевым свечением из алюминия…

Оформление двух точек продаж «Алексеевские Сыроварни»
9 сен

Оформление двух точек продаж «Алексеевские Сыроварни»

Двусторонние вывески выполнены на композитной подложке с объёмными буквами…

ЖК Эвер
31 янв

ЖК Эвер

Комплексное оформление жилых комплексов внутренней навигацией, это работа…

Комплексное оформление российской авиакомпании AZUR air
14 июл

Комплексное оформление российской авиакомпании AZUR air

Комплексное оформление объектов, это характерная особенность нашей деятельности.…

Дизайн и производство современных велопарковок
20 апр

Дизайн и производство современных велопарковок

Дизайн и производство современных вело парковок для главного офиса Национальной…

Козырьки из композита для AZURAIR
29 ноя

Козырьки из композита для AZURAIR

Изготовлены и смонтированы козырьки для офисного здания AzurAir

МАФ: что это такое, виды и характеристики
30 сен

МАФ: что это такое, виды и характеристики

МАФы или малые архитектурные формы — это специфические изделия, которые…

Стандартный размер флаера для типографии
7 фев

Стандартный размер флаера для типографии

Флаер (или листовка) - это небольшой лист бумаги или картона, часто размером…

Как создать визиту, которая запомнится: 10 практических советов
7 фев

Как создать визиту, которая запомнится: 10 практических советов

Визитка - это небольшая карточка, обычно размером с кредитную карту, содержащая…

Допечатная подготовка рекламных материалов
7 фев

Допечатная подготовка рекламных материалов

Услуги полиграфии становятся все более востребованными, и сегодня не только…

Особенности продающей полиграфии и рекламных буклетов
7 фев

Особенности продающей полиграфии и рекламных буклетов

В рекламных буклетах часто используются цветные изображения, краткие описания…

Полиграфические стандарты и требования, выдвигаемые к визиткам
7 фев

Полиграфические стандарты и требования, выдвигаемые к визиткам

Визитка представляет собой небольшую картонную или пластиковую карточку,…

Выбор оптимальных материалов для печати открыток
7 фев

Выбор оптимальных материалов для печати открыток

Печать открыток на бумаге или картоне остается актуальным в бизнесе. В…

Где используется и какие преимущества имеет термотрансферная печать
7 фев

Где используется и какие преимущества имеет термотрансферная печать

Термотрансферная печать широко применяется для того, чтобы наносить изображения…

Что такое фальцовка и ее отличия от биговки
7 фев

Что такое фальцовка и ее отличия от биговки

Фальцование листов в сфере полиграфии представляет собой неотъемлемую часть…

Наверх
a1mgc Контакты:
Адрес: Большая Черкизовская 24А, стр.1 (БЦ Эталон) 107553 Москва,
Телефон:+7(495)991‒59‒00, Телефон:+7(495)649-35-99, Электронная почта: zakaz@a1mgc.ru