Виды и требования, предъявляемые к наружной рекламе
Сегодня наружная реклама является одним из самых популярных инструментов для привлечения клиентов. К этой группе относятся билборды, различные рекламные конструкции, а также вывески. При выборе места размещения наружной рекламы следует обратить внимание на действующее законодательство - рекламные конструкции могут быть установлены в разрешенных местах, а также с соблюдением ряда правил.
Смысл
Наружная реклама – различные виды информации и носителей, которые установлены на определенных конструкциях, расположенных на зданиях и улицах. К данному виду рекламы относятся не только объявления, размещенные на улице, но также и конструкции внутри здания.
Ее главный плюс в том, что она не может не быть замеченной. Особенности этого вида рекламы заключаются в:
- способности привлекать большое количество потенциальных клиентов;
- реалистичности, так как на объявлениях показываются ситуации, встречающиеся в обычной жизни;
- высокой эффективности при грамотном размещении рекламных конструкций;
- яркости рекламных объявлений, что способствует лучшему запоминанию информации.
Места для размещения рекламных конструкций ограничены, что приводит к лимитированию количества показов. Среди преимуществ данного вида рекламы стоит отметить:
- привлекает внимание большого количества людей, проходящих по улице;
- простота транспортировки и возможность изменения места размещения информации;
- возможность сочетания с другими типами рекламы.
Также наружная реклама обладает и рядом минусов:
- возможность размещать минимум информации;
- негативное воздействие на объявления рекламного характера погодных факторов;
- сложность разработки объявления из-за сжатого формата;
- высокая конкуренция среди рекламодателей.
Предъявляемые к рекламе требования
Законодательство
Объявления рекламного характера не должны:
- вызывать желание проявлять жестокость;
- содержать ложную информацию;
- содержать в объявлениях ненормативную лексику, признаки дискриминации, а также термины на иностранных языках, которые могут восприниматься как оскорбления;
- демонстрировать пренебрежение к людям, не пользующихся продукцией или услугами рекламодателя;
- содержать пропаганду употребления спиртных напитков, табачной продукции.
Региональные и муниципальные власти могут выдвигать собственные требования к содержанию объявлений и размещению рекламной продукции.
Трафик
Пешком люди в среднем проходят десять метров за 12 или чуть больше секунд. За этот временной отрезок рекламное объявление должно быть замечено потенциальным клиентом. Именно поэтому информацию необходимо подавать в максимально запоминающемся виде.
Визуальное восприятие
Люди способны зрительно воспринимать информацию, которая им знакома. Взгляд подсознательно способен задерживаться на рекламе, на которой изображены люди. Также хорошо визуально воспринимаются предметы повседневного применения. При их использовании можно обойтись без текстовой передачи информации.
Основные типы
Билборды
Билбород – стационарный либо передвижной рекламный щит крупных размеров. Эти конструкции монтируются на фасадах строений, вдоль автотрасс, на остановках транспорта и т.д.
Билборды крупных форматов позволяют поддерживать имидж рекламодателя. Чаще всего они используются компаниями, известными широкой аудитории. С помощью билбордов они напоминают о своем существовании, а также привлекают клиентов.
Ситиформат - конструкция с подсветкой.
Передвижные билборды. Данный тип рекламы размещается в местах большого скопления людей, например, во время проведения различных мероприятий на открытом воздухе. Главным преимуществом этого вида рекламы является ее динамика.
Вывески
Популярный вид наружной рекламы. Чаще всего на вывесках размещаются логотипы и буквы известных торговых марок. Также с помощью вывесок владелец бизнеса способен оповестить людей о расположении своего бизнеса.
Консоли
Внешне напоминают вывески, которые расположены перпендикулярно к фасаду строения. Для повышения эффективности эти конструкции могут оснащаться подсветкой либо информация наносится на две стороны.
Плакаты
Этот вид наружной рекламы по времени появления опережает все другие. Целью использования плакатов является информирование людей:
- афиши – содержат информацию о предстоящих мероприятиях;
- спортивные – посвящены спорту;
- информационные – предоставляют информацию о способах проезда или об особенностях эвакуации;
- рекламные;
- агитационные – призывают к действию.
Граффити
Это современный вид наружной рекламы, который вызывает высокий интерес у людей. Среди преимуществ граффити стоит отметить возможность быстро подстроить рекламное объявление под требования рекламодателя, а также доступную стоимость.
Щиты
Сегодня маркетологами используются щиты нескольких типов:
- Digital. Главной особенностью рекламных щитов этого типа является динамичность сообщения – картинка и текстовая информация может изменяться.
- Интерактивные. Используются не только для привлечения внимания людей. Реклама на интерактивных щитах способна заинтересовать прохожих и сделать их клиентами.
- 3D. Эти конструкции монтируются на объектах неправильной формы. Используются они преимущественно в крупных городах.
Заказать рекламу недорого можно в компании A1 GROUP.
Поделиться новостью: