Расчет онлайн:

+7 (495) 649-35-99

Консультация:

+7(985) 991‒59‒00

Пн-Пт 9:00 - 20:00 мск

Основные этапы развития наружной рекламы

Опубликовано:
26 декабря 2023
image

Сегодня, выходя на улицу, человек видит огромное количество различных рекламных конструкций. Они устанавливаются на остановках общественного транспорта, зданиях, вдоль дорог и т.д. Люди так привыкли к наружной рекламе, что лишь немногие задумываются о том, как она появилась.

Наружная реклама
Подробнее

Возникновение наружной рекламы

Если говорить об особенностях современной рекламы, то ее прообразом видятся неоновые вывески с запоминающимися слоганами. Однако история наружной рекламы начинается задолго до появления этих вывесок. Реклама существовала во все времена. Первые сообщения рекламного характера появились несколько тысяч лет назад.

Эксперты утверждают, что первая наружная реклама появилась одновременно с рождением письменности. Однако есть и те, кто уверен, что рекламные объявления стали применяться только после возникновения торговли. Существует теория, что первыми активно рекламировать свои услуги стали предсказатели и толкователи снов.

image

Этапы развития

Согласно археологическим находкам, можно говорить о том, что в Помпеях рекламная деятельность была хорошо распространена. Во время раскопок города было обнаружено более тысячи объявлений рекламного характера. Если их внимательно изучить, то можно заметить одну закономерность – в них указывались места, в которых можно было найти исполнителя той или иной услуги. Также на некоторых объявления были изображения.

По мнению археологов, расцвет рекламной деятельности пришелся на времена Древнего Рима. Заслуга в этом принадлежит, в том числе и руководству города. Именно в Древнем Риме появились первые рекламные стенды, на которых все желающие размещали свои объявления. Одновременно с этим стали использоваться и вывески. В Средние Века стали появляться указатели.

В России также наружная реклама зародилась в давние времена. В нашей стране сообщения рекламного характера создавались на лубках. Во времена Ренессанса появились первые полиграфические мастерские. В результате рекламная деятельность стала развиваться с еще более высокой скоростью. Благодаря появлению новой технологии стало значительно проще вставлять в текст изображения. Привычные для современного человека рекламные конструкции в виде афиш, появились в XVIII столетии.

Таким образом, можно смело говорить о том, что рекламная деятельность – древнее мастерство, прошедшее длительный и сложный путь становления. А сейчас заказать наружную рекламу можно в компании A1 GROUP.

Мы всегда открыты для общения
С радостью обсудим с вами все детали работы и возникшие вопросы.
Оставить заявку
98
0
голосование
закрыто
спасибо
за ваш голос
Почитать ещё
ЖК Эвер
31 янв

ЖК Эвер

Комплексное оформление жилых комплексов внутренней навигацией, это работа…

Комплексное оформление российской авиакомпании AZUR air
14 июл

Комплексное оформление российской авиакомпании AZUR air

Комплексное оформление объектов, это характерная особенность нашей деятельности.…

Дизайн и производство современных велопарковок
20 апр

Дизайн и производство современных велопарковок

Дизайн и производство современных вело парковок для главного офиса Национальной…

Козырьки из композита для AZURAIR
29 ноя

Козырьки из композита для AZURAIR

Изготовлены и смонтированы козырьки для офисного здания AzurAir

Производство подиума для Ростеха
1 июл
Акция

Производство подиума для Ростеха

Производство подиума для оборудование, для компании Ростех

Торговое оборудование для магазинов Магнит
19 мар

Торговое оборудование для магазинов Магнит

Разработка проекта, изготовление и монтаж стеллажей.

Яуза Моторс
12 мар

Яуза Моторс

Спроектирована, изготовлена и смонтирована вывеска для нашего постоянного…

Дирижабль Долгопрудная
5 мар

Дирижабль Долгопрудная

Нашей компанией спроектирован, изготовлен и смонтирован дирижабль на станции…

Навесы на набережную р.Клязьма
25 янв

Навесы на набережную р.Клязьма

Компания A1 Group выполнила государственный подряд по облагораживанию территории…

Стандартный размер флаера для типографии
7 фев

Стандартный размер флаера для типографии

Флаер (или листовка) - это небольшой лист бумаги или картона, часто размером…

Как создать визиту, которая запомнится: 10 практических советов
7 фев

Как создать визиту, которая запомнится: 10 практических советов

Визитка - это небольшая карточка, обычно размером с кредитную карту, содержащая…

Допечатная подготовка рекламных материалов
7 фев

Допечатная подготовка рекламных материалов

Услуги полиграфии становятся все более востребованными, и сегодня не только…

Особенности продающей полиграфии и рекламных буклетов
7 фев

Особенности продающей полиграфии и рекламных буклетов

В рекламных буклетах часто используются цветные изображения, краткие описания…

Полиграфические стандарты и требования, выдвигаемые к визиткам
7 фев

Полиграфические стандарты и требования, выдвигаемые к визиткам

Визитка представляет собой небольшую картонную или пластиковую карточку,…

Выбор оптимальных материалов для печати открыток
7 фев

Выбор оптимальных материалов для печати открыток

Печать открыток на бумаге или картоне остается актуальным в бизнесе. В…

Где используется и какие преимущества имеет термотрансферная печать
7 фев

Где используется и какие преимущества имеет термотрансферная печать

Термотрансферная печать широко применяется для того, чтобы наносить изображения…

Что такое фальцовка и ее отличия от биговки
7 фев

Что такое фальцовка и ее отличия от биговки

Фальцование листов в сфере полиграфии представляет собой неотъемлемую часть…

Особенности оформления фасада магазина
26 дек

Особенности оформления фасада магазина

За привлекательным внешним видом магазина стоит тяжелая работа специалистов.…

Наверх
a1mgc Контакты:
Адрес: Большая Черкизовская 24А, стр.1 (БЦ Эталон) 107553 Москва,
Телефон:+7 (495) 649-35-99, Телефон:+7(985) 991‒59‒00, Электронная почта: zakaz@a1mgc.ru