Материалы для изготовления наружной рекламы: описание и особенности

Изделия, предназначенные для оформления наружной рекламы, есть практически в каждом населенном пункте. Для их изготовления используется огромное количество различных материалов. Среди наиболее популярных следует выделить: виниловые пленки, листовой пластик, всевозможные профили, металл, композитные материалы. Также не остается в стороне подсветка.
Большое многообразие материалов часто ставит перед выбором: из чего именно заказать рекламный баннер или другую идентичную продукцию. Чтобы определиться с выбором, необходимо детально ознакомиться характерными особенностями каждого доступного материала.
Критерии выбора материала
Как уже было сказано, для изготовления продукции, предназначенной для наружной рекламы, могут быть использованы самые разные материалы.
Акриловое стекло
Оргстекло — более привычное название, используемое для определения этого материала. Выпускается оно в листах, нашло свое применение в разных сферах, в том числе, используются для изготовления разноформатных изделий, предназначенных для уличной рекламы.
Отличительные особенности акрилового стекла заключаются в относительно невысоком весе, отличной износоустойчивости, стойкости к негативному воздействию окружающей среды. Так, оргстекло отлично пропускает ультрафиолетовые лучи, не изменяет цвет под их воздействием, обладает отличной светопроницаемостью.
Также его несомненное преимущество заключается в податливости к обработке. В процессе работы с ним используют лазерное, а также фрезерное оборудование.
Поливинилхлорид
Поливинилхлорид или ПВХ — это тоже весьма распространенный материал, используемый при изготовлении продукции, предназначенной для наружной рекламы. Такой материал начали использовать несколько десятков лет назад, и по сей день не утрачивает своей популярности.
Основные преимущества поливинилхлорида заключаются в устойчивости к агрессивным погодным условиям, солнечным лучам, а также на нем редко появляются какие-либо нежелательные деформации.
Монолитный поликарбонат
Монолитный поликарбонат — это материал, который тоже часто используется при изготовлении средств наружной рекламы. Он стал популярен благодаря своим положительным характеристикам:
- эластичность;
- стойкость к механическим повреждениям;
- отличная термостойкость;
- привлекательный внешний вид (очень напоминает акриловое стекло).
Светопропускание здесь тоже неплохое, но при этом такой материал склонен желтеть под длительным воздействием ультрафиолетового излучения.
Но в последнее время эта проблема фактически перестала существовать, поскольку большинство производителей дополнительно используют специальные УФ-стабилизаторы или защитные покрытия.

Сотовый поликарбонат
Пустотелые полимерные листы принято называть сотовым поликарбонатом. Этот материал также нашел свое применение в сфере создания изделий, предназначенных для наружной рекламы. Свое название такой поликарбонат получил не случайно: внутренняя структура состоит из ячеек, которые внешне очень напоминают соты.
Преимущества сотового поликарбоната заключаются в следующем:
- высокая ударопрочность;
- хорошая светопропускаемость;
- устойчивость как к высоким, так и к низким температурам воздуха;
- длительный срок полезной эксплуатации.
В сфере изготовления наружной рекламы этот материал активно используется для создания световых коробов, особенно, если требуются крупногабаритные объекты.
Ударопрочный полистирол
Очень часто при изготовлении конструкций для наружной рекламы используют ударопрочный полистирол. Этот материал отличается ценовой доступностью.
Недостаток материала заключается в его слабой устойчивости к воздействию солнца. В этом случае у него существенно снижается прочность, а также трансформируется цвет.
Однако листовой полистирол отлично поддается обработке. Элементы, выполненные из его, можно быстро склеить, они пластичны, поэтому подходят для изготовления сложных геометрических фигур.
Алюминиевый композитный материал
Тоже очень интересный материал, состоящий из двух слоев алюминия. Между ними имеется прослойка из негорючего пластикового материала. По типу поверхности такие листы можно разделить на две категории:
- матовые;
- глянцевые.
Преимущества алюминиевого композитного материала: достаточная жесткость, долговечность, легкость, способность выдерживать перепады температурного режима.
Специалисты компании A1 GROUP всегда готовы помочь с выбором наиболее подходящего материала для изготовления различных конструкций наружной рекламы. В этом направлении мы работаем несколько лет, поэтому можем выполнить как среднестатистические, так и сложные заказы в максимально короткие сроки.

Поделиться новостью: