Торгово-промышленная
компания России
Электронный кассир

Электронный кассир

Цена: 70 000
Оформить заказ
Купить в кредит
Описание
Видео
Оплата и доставка

 

Программное обеспечение «Электронный кассир» разрабатывался специально для автоматизации рабочего процесса в торговых точках. Речь идет о местах, в которых активно используются различные интерактивные киоски и терминалы самообслуживания. Благодаря им упрощается выбор и покупка товаров посетителями коммерческого учреждения.

Программа «Электронный кассир» характеризуется широким спектром возможностей:

  • Позволяет осуществлять оплату услуг в автоматическом режиме. Дополнительно обеспечивается оптимизация бизнес-процессов, что положительно влияет на расходы.
  • Предусмотрено комфортное администрирование бизнеса, ведение отчетности по денежным средствам. Предлагается удаленное регулирование базовых операций.
  • Все денежные средства при внесении оплаты в обязательном порядке проверяются на подлинность. За счет этого гарантируется полная безопасность продажи.
  • На дисплее оборудования могут транслироваться рекламные ролики, действие которых направлено на продвижение товара или услуги.

Благодаря современному программному обеспечению киоски и терминалы работают круглосуточно. Вести контроль над работой оборудования можно вне зависимости от места нахождения пользователя в режиме реального времени.

 

 

Возможности системы:

  • Автоматизация оплаты услуг
    Прием оплаты за товары/услуги наличными и банковскими картами. Выдача сдачи, печать чеков. Предусмотрено считывание штрих-кодов со скидочных и бонусных карт. Сценарий оплаты настраивается с учетом потребностей заказчика.
  • Составление отчетов
    Система позволяет формировать отчеты с градацией по времени суток, типу оплаты, размеру чека и т. д. Тип выдаваемых документов определяется видом деятельности, требованиями клиента.
  • Оптимизация бизнес-процессов
    Сокращаются расходы на ведение бизнеса. Все платежи всегда под контролем. Можно в удаленном режиме проверять работу оборудования.
  • Удобное администрирование
    Учет денежных средств с точностью до копейки. Можно в удаленном режиме перенастраивать стоимость услуг и/или товаров. Данные о продажах и оплатах автоматически выгружаются в 1С/CRM.
  • Обеспечение безопасности
    Знаки оплаты проверяются на подлинность. Исключены взломы и хакерские атаки. Механические удары не приводят к повреждению корпуса и нарушению работы. Вандалоустойчивость — класса А.
  • Рекламный функционал
    Если у вас есть партнеры и рекламные обязательства перед ними, или если вы хотите повысить продажи — в терминалах есть возможность показывать рекламные объявления в виде бегущей строки или баннеров.

Преимущества системы:

  • Работает круглосуточно
    Терминал позволяет принимать платежи в режиме 24/7.
  • Увеличивает проходимость
    Мгновенно определяет подлинность купюр и при необходимости также быстро выдает сдачу.
  • Снижает расходы на оплату труда
    Терминал не требует премий и отпускных. Заменяет собой несколько сотрудников.
  • Предотвращает хищения
    Терминал защищен от взлома и не позволяет провести операцию “мимо кассы”.
  • Упрощает документооборот
    Электронным кассиром” не нужно заключать трудовой договор, отправлять отчеты в ПФР и ФСС. Работает в полном соответствии с с 54-Ф3.
  • Позволяет вести удаленный контроль
    Наблюдайте за продажами из любой точки мира. Терминал подключается к сети и отправляет данные о продажах в режиме реального времени.

 

Оплата и доставка по РФ

 

Уважаемые покупатели!

Вы можете заказать товар следующими способами:

  • Оформить заказ через корзину на нашем сайте
  • Позвонить по телефону +7 (495) 649-35-99 или +7 (495) 991-59-00 для связи со специалистом нашей компании
  • Заказать обратный звонок
  • Написать на  , указав желаемый товар из предложенных на сайте или прислать готовое ТЗ

Доставка по Москве и РФ

Доставка по Москве в пределах МКАД — бесплатно. Далее МКАД — 50руб/км.

Доставка до ТК — бесплатно.

По РФ доставка осуществляется транспортной компанией "ПЭК", "Деловые линии", "КИТ" или другими, по согласованию сторон.

Стоимость доставки рассчитывается при формировании заказа.

По запросу заказчика, стоимость доставки может быть включена в общий счёт.

По согласованию сторон, может быть осуществлен самовывоз груза с ближайшего к заказчику склада.

При заказе крупных партий от 10-ти комплектов, предоставляется транспорт производителя на особых условиях.

При доставке Вам будут переданы сопроводительные документы. (Оригинал договора, счёт-фактура, накладная, гарантийные талоны, технические паспорта оборудования).

Доставка осуществляется после 100% предоплаты.

Возможность частичной отсрочки платежа оговаривается при оформлении заказа.

Способ оплаты

Безналичный расчёт, согласно выставленному счёту;

Оплата счета физическими лицами через Сбербанк;

Оплата наличными в нашем офисе;

Оформление кредита в Тинькофф банке, через наш сайт;

Возможность частичной отсрочки платежа оговаривается при оформлении заказа.

Возможны варианты оплаты с НДС и без.

___

Остались вопросы?

Позвоните бесплатно и мы поможем +7 (495) 649-35-99.

Узнайте о нашем опыте больше
Посмотрите презентацию о нашей компании и убедитесь, что нам можно доверять
pdf-файл 3,06МБ
A1 Group 107553, г. Москва, ул. Большая Черкизовская 24А, стр.1 (БЦ Эталон) +7 (495) 991-59-00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Контакты:
Детали заказа:
Дополнительные услуги:
Добавить файл:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных