онлайн-заявка обратный звонок
будни с 900 до 2000
7-495-649-35-99
8-800-707-35-99 Звонок по России бесплатный

7 советов по созданию привлекательных вывесок для торговых точек и центров оказания услуг

7 советов по созданию привлекательных вывесок для торговых точек и центров оказания услуг

Обращали внимание на то, какая вывеска для магазина или кафе вас больше всего привлекает? Были случаи в жизни, когда не планируешь что-либо покупать, но, проходя мимо торговой точки, заглядываешь в нее? И побуждает к этому интересная вывеска для бутика… Согласитесь, нельзя недооценивать роль такого важно атрибута для компании, как ее указатель.

Согласно данным маркетологов, грамотно оформленное название магазина или парикмахерской, например, способно обеспечивать до 76 процентов трафика реальных клиентов. Еще 68 процентов готовы совершить покупки или воспользоваться услугами только лишь на основании визуальной презентации продукта. Вот почему нужна вывеска для ресторана и других объектов сферы оказания услуг и продаж, и не просто с названием организации, но емкой, точной, оригинальной информацией. Предлагаем вашему вниманию семь советов для создания убедительных надписей.

Краткость – сестра таланта

Вот где поговорка находит свое истинное применение. Вывеска для отеля или любого другого учреждения должна передавать сущность предлагаемой услуги и товара за доли секунды, когда взгляд прохожего задерживается на ней. Нужно уважать время клиента. К этому идут даже в Интернет-пространстве:

    • 140-символьные сообщения в Твиттер;
    • Короткие видео на Ютуб;
    • А что вы скажете о Vine, шестисекундных видео?

Мы все привыкли к коротким, но емким по содержанию сообщениям. Поэтому даже вывеска для аптеки должна редактироваться до тех пор, пока останется только основная, легко ухватываемая клиентом мысль. Воды не должно быть! Вывеска для магазина одежды, например, должна тотчас передавать визуально информацию о продукции, для какой категории потребителей она предназначена.

Убедительный цвет

В тщательно выверенной вывеске цвет играет огромную роль. Вспомните «красную» Coca-Cola, «зеленый» «Сбербанк», «черно-желтый» Билайн, «желтый» «Макдональдс». Часто цвет может ассоциироваться с брендом. Исследования показывают, что 80% респондентов узнают продвинутую компанию по цветовой гамме ее названия, значит, и вывески.

Еще один важный нюанс – это модные цвета. С этим нужно быть осторожным. Да, вполне возможно, что при таком выборе три летних месяца ваша вывеска будет в тренде. А что потом? Снова приспособиться к течению моды и заставить ваших клиентов почти что заново открывать ваш бренд? Или оставить все в том же виде и стать непривлекательным из-за неактуального сегодня цвета вывески для обувного магазина? Совет: будьте вне времени. Вывеска – часть бренда. Бренда-долгожителя. И должна ассоциироваться с ним.

Размер имеет значение

Если выразить проще, то чем крупнее вывескаи надписи на ней, тем легче и быстрее читать информацию. Это особенно важно для придорожных вывесок, которые должны считываться на значительном расстоянии. Так, если вам нужно, чтобы название торговой точки было видно хорошо на расстоянии 30 метров, текстовка должна иметь высоту не менее 25 см.

Обращайтесь к клиентам

Клиенты покупают, если вывеска для ресторана, к примеру, вызывает у них положительные визуальные ассоциации (прекрасный вечер, богатое меню, удовлетворение запросов гурмана, незабываемые вкусовые ощущения). Для этого рекомендуется включать в текст сообщения-обращения. Сравните, насколько привлекательнее звучит вывеска для цветочного магазина, если обозначить «Цветы: дари радость!».

Вывеска для медицинского центра может мотивировать заботиться о здоровье сегодня, чтобы завтра не было сбоев в организме, магазина резиновых сапог – держать ноги в сухости в преддверии весны и осени. В вывеске для банка, например, обозначайте, чем вы можете быть полезны своим клиентам (грамотно управлять финансами?).

Контраст для удобства чтения

Контраст во многом определяет читаемость вывески и является одним из важных факторов для привлечения к торговой точке. Текст или графика должны контрастировать с фоновым цветом. Только таким образом можно создать контент, способный удержать внимание прохожих или проезжающих на авто людей.

Так, быстро считывается информация, преподнесенная темным цветом на фоне светлого или наоборот. Слабый цветовой контраст можно усилить при помощи создания контура, тени, границы вокруг текста или рисунка.

Проверьте шрифты

Кто-то готов обозначить свою торговую точку меловым штендером, установленным на улице или при входе, и считает, что сойдет и так. Но если ваша цель – продажи, то нужно двигаться иным путем. Так, для оформления вывески для парикмахерской рекомендуется использовать четкие шрифты, без курчавости, закруглений, оптимального размера. Если клиент не сможет быстро прочитать, что написано на доске, то пойдет дальше.

Конечно, интересно экспериментировать со шрифтами, благо, их огромное количество, даже можно создавать свой. Но проверьте, видна ли вывеска для пиццерии из окна тонированного автомобиля, проезжающего мимо. Может, его стоит увеличить? А если торговая точка находится на оживленной улице, то не потеряется ли вывеска для фитнес-клуба среди обилия рекламы?

Проверяйте шрифты, их читаемость с разных углов улицы, тестируйте воспринимаемость информации потенциальным клиентом, движущимся в автомобиле со скоростью 60 км/ч. И редактируйте, редактируйте, редактируйте… Пока не достигнете идеального результата вывески цветов, например.

Доставляйте удовольствие

Бывает стандартная вывеска для госучреждения или школы, без креатива. И к этому мы относимся спокойно: это же не продажи! Но вот выполненная в таком же стиле вывеска для салона красоты вызовет в нас недоумение: что, совсем не могут креативить? Значит, и в деле также? Вот почему важно, чтобы вывеска была нескучной, привлекала внимание. Подойдите творчески к ее созданию. Пусть результат вашего творения доставит эстетическое удовольствие потенциальным клиентам и сразу же подчеркнет, как им здесь будут рады.

Поверьте, ваши старания по оформлению вывески для гостиниц или других объектов, в которых заинтересованы в привлечении клиентов, оценят потенциальные потребители. Помните, в более чем 6 случаях из 10 они готовы стать вашими покупателями.

 

Для бесплатной консультации обратитесь по телефону: 8 (495) 649-35-99 с 09:00 до 21:00

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОСЧЕТ ВАШЕЙ ВЫВЕСКИ

Примеры выполненных работ вы можете посмотреть на нашем сайте в следующих разделах:

Портфолио объемных букв

Портфолио крышных установок

Портфолио световых коробов

 

A1 Media Group Москва, ул. 1-я Фрезерная 2/1 стр.1 7-495-649-35-99 8-800-707-35-99

Менеджер нашей компании вышлет Вам просчет в течение 5-10 минут.